+7(977)2800429
+7(930)8934707
Вы ещё ничего не выбрали.

Гарантии

Приобретая Shine®, вы выбираете надежное, качественное и комфортное освещение на длительное время. Неважно, дом или предприятие, тихая улица или скоростная трасса, — на продукцию Shine® можно положиться. Для нас очень важно ваше доверие, поэтому мы предоставляем гарантию на комплектующие и сборку при условии соблюдения правил эксплуатации:
3 года с момента приобретения, но не более 40 000 часов, на светодиодные лампы и светильники со светодиодами марки Cree;
2 года с момента приобретения, но не более 40 000 часов, на светодиодные лампы и светильники со светодиодами всех производителей, кроме Cree;
1 год с момента приобретения, но не более 10 000 часов, на люминесцентные лампы.

Гарантия начинает свое действие с момента приобретения изделия  потребителем (дистрибьютором).



Ограничения гарантии на изделия бытового назначения

Гарантия не действует:
1.Если недостатки возникли после передачи изделия потребителю вследствие нарушения им правил пользования, транспортировки, хранения, действий третьих лиц, непреодолимой силы;
2.При существенных нарушениях технических требований, оговоренных на упаковке и в инструкции, в том числе нестабильности параметров электросети, установленных ГОСТ 13109-97;
3.Если изделие имеет физические повреждения;
4.Гарантия действительна, если в течение гарантийного срока в изделии обнаружатся дефекты, существовавшие в момент первоначальной покупки;
5.Гарантия действительна только при некоммерческом использовании;
6.Гарантия на изделия со светодиодами действительна при падении светового потока ниже 50% от первоначального уровня.



Выполнение гарантийных обязательств

В случае если изделие выйдет из строя в течение гарантийного строка, покупатель (дистрибьютор) обязан удостовериться, что случай является гарантийным, и не выполняются условия ограничения гарантии.

Для подтверждения даты покупки изделия конечным потребителем при гарантийном случае необходимы сопроводительные документы (чек, квитанция, накладная, иные документы, подтверждающие дату и место покупки).

Если изделие, вышедшее из строя, требует специального подключения (например, светильник), то необходимы квитанции и иные документы о подключении в течение гарантийного срока. Подключение изделий, требующих специального подключения, должно производиться только организациями (предпринимателями), занимающимися по роду своей деятельности осуществлением таких работ.

Если изделие, вышедшее из строя, соответствует условиям предоставления гарантии, поставщик предпринимает следующие действия:
1.Бесплатная замена один к одному на тот же новый продукт того же типа или похожего типа, если выпуск бракованного уже прекращен;
2.Бесплатная замена делается после того, как поставщик сделает необходимую проверку, чтобы удостовериться, что гарантийный случай возник не в результате неправильного использования продукта;
3.Денежное возмещение невозможно до прекращения совместной работы. Требуется согласие поставщика для осуществления денежной компенсации.

Гарантия действительна только при наличии отчета о дефектах, подписанного поставщиком. Это распространяется на все дефекты.




Правила приема рекламаций

Поставщик оставляет за собой право выборочно проверять бракованные товары перед вынесением решения о возмещении или отказе в возмещении в каждом случае.
Для рассмотрения рекламации поставщиком, покупателем (дистрибьютором) должен быть подготовлен отчет о дефектах со следующей информацией:
1.Дата возврата от конечного потребителя;
2.Дата отчета;
3.Наименование и код продукта;
4.Номер партии (указан на продукте);
5.Количество;
6.Описание дефектов или проблем;
7.Фотографии (по требованию поставщика).



Условия возвратов

Поставщик оставляет за собой право потребовать возврата бракованных товаров.
При возврате товаров должны быть в обязательном порядке сопроводительные документы на товар.
Все возвраты должны быть в подходящей упаковке для предотвращения порчи товаров. Исключение составляют товары, поврежденные в процессе транспортировки.




Транспортные расходы

Если поставщик просит покупателя (дистрибьютора) вернуть товары, транспортные расходы оплачивает поставщик. Однако если покупатель (дистрибьютор) отправил товары без предварительного уведомления и получения положительного ответа на отправку от поставщика, то транспортные расходы оплачивает сам покупатель (дистрибьютор).

    • Более подробно о гарантии на продукцию Shine® можно узнать из инструкции, содержащейся в упаковке, а также, связавшись с нами по телефону +7 (499) 649-63-88.