+7(499)649-63-88

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО

Уважаемый клиент, настоящим письмом мы напоминаем Вас о том, что для замены бракованной продукции бренда SHINE необходим следующий перечень документов:

1.      Отчет о дефектах со следующей информацией:

·         дата возврата от конечного потребителя;

·         дата отчета;

·         наименование и код продукта;

·         номер партии (указан на продукте);

·         количество;

·         описание дефектов или проблем;

·         фотографии, на которых изображен бракованный продукт, рядом с гарантийным талоном, при этом, под логотипом SHINE на самом товаре маркером должна быть написана дата фотографии.

2.      Заявление/я на возврат от конечного покупателя с обязательным указанием контактного номера телефона конечного покупателя, артикула, количества, номера партии товара. Форму заявления можно скачать на данном разделе во вкладке товары ненадлежащего качества.

3.      Заполненный гарантийный талон/ы, с подписью, печатью, датой заполнения.

В случае отсутствия одного или нескольких документов из вышеуказанного списка, бракованная продукция не будет заменена.

Бракованная продукция должна хранится на вашем складе покупателя до момента передачи ее ООО ГРУППЕ КОМПАНИЙ «ШАЙН».                                

Условия возврата и обмена

Вы можете вернуть или обменять заказанный товар в течение 14 дней со дня получения.

Товары надлежащего качества

Возврат или обмен товара надлежащего качества (не подошедшего по тем или иным причинам), возможен при условии сохранения его потребительских свойств и товарного вида: отсутствие следов эксплуатации, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки.

При возврате/обмене товара надлежащего качества расходы по доставке возвращаемого товара несет Покупатель.

Если отдельно оплачивалась доставка товара (сумма покупки была ниже, чем требуется для бесплатной доставки или была доставка транспортной компанией), то возврат денежных средств за нее не осуществляется.

Заявление на возврат товара надлежащего качества
Заявление на обмен товара надлежащего качества

Товары ненадлежащего качества

В случае возврата или обмена товара ненадлежащего качества (вышедшего из строя в процессе эксплуатации в период гарантийного срока), расходы по доставке возвращаемого товара несет Покупатель, если сторонами не согласовано иное.

Товар ненадлежащего качества или неверной комплектации должен быть возвращен в оригинальной упаковке вместе с оригиналом заявления на обмен/возврат.

Срок возврата денежных средств зависит от способа оплаты и составляет не более 10 дней после получения нами возвращенного товара вместе с заявлением на возврат.

Мы оставляем за собой право провести независимую техническую экспертизу возвращенного товара ненадлежащего качества (вышедшего из строя в процессе эксплуатации в период гарантийного срока) и отказать в возврате денежных средств, если выяснится, что товар вышел из строя по вине Покупателя и/или по причине несоблюдения условий эксплуатации, описанных в руководстве по эксплуатации.

Заявление на возврат товара ненадлежащего качества
Заявление на обмен товара ненадлежащего качества


Возврат или обмен товара осуществляется в соответствии с Законом о защите прав потребителей.

Информация о гарантийных сроках эксплуатации прилагается к товару в момент передачи товара.